четверг, 29 октября 2015 г.

Первые попытки микс-медиа

Всем привет!

Со дня последней публикации в блоге прошло ровно 10 месяцев! Да, вот такое долгое творческое затишье меня посетило. Постепенно буду исправляться))
Сегодня хочу показать рамку для фото в волшебной и таинственной для меня микс-медиа. Это, так сказать, мои первые робкие попытки в этом стиле, поэтому прошу не судить строго.


За ножиком-часы я гонялась давно)) В итоге купила б/у на распродаже)) довольна как слон! Теперь использую его частенько))

Вдохновилась заданием блога StudioLeto Время не ждет





И палитрой   Задание №101 - "Изумрудное"  Днепропетровского клуба


Спонсор задания http://www.makki.com.ua/







3 комментария:

  1. На мой взгляд рамочка удалась! Интересная работа. Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка! Фон такой глубокий и таинственный. Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...